ГК Рольф в 2014 году получила 131101 млн рублей выручки по МСФО за 2014 год, что на 27575 млн рублей или на 26,64% выше показателя 2013 года. Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 3962 млн рублей (84,28%) и составил 8664 млн рублей. Чистый долг в 2014 году снизился на 837 млн рублей (8,55%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2014 составило 1,03, сообщает пресс-служба ГК Рольф. Чистая прибыль ГК Рольф в 2014 году составила 4657 млн рублей это на 3033 млн (186,67%) больше, чем в 2013 году.
Выдающиеся финансовые результаты деятельности ГК Рольф в 2014 году стали результатом реализации долгосрочной стратегии развития, нацеленной на достижение абсолютного лидерства в российском авторитейле не только в объеме продаж, но и в эффективности бизнеса. Кроме того, управленческая команда ГК Рольф предприняла ряд важных антикризисных мер, таких как перевод кредитного портфеля группы компаний в рубли, снижение расходов и фокус на прибыльности продаж и сервиса. В результате соотношение чистый долг/EBITDA удалось снизить с 2,08 на 31 декабря 2013 до 1,03 на 31 декабря 2014, отмечает председатель совета директоров ГК Рольф Игорь Салита.
Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года Рольф реализовал 91693 новых автомобиля на 14,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, Рольф сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей в 2014 году составила 3,69%. Также Рольф стал лидером по корпоративным продажам (20643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24674 автомобиля).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них Рольф стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Восемь дилерских центров компании Рольф стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов.
Напомним, ГК Рольф основана в 1991 году Сергеем Петровым. Ключевым бизнесом для ГК Рольф является ее розничное подразделение. Портфель брендов компании Рольф включает 17 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota. Дилерская сеть компании насчитывает 37 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.