«Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Московской области

Группа ГАЗ открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Истринском районе Московской области. Новый автосалон вошел в состав крупного центра по продажам коммерческой техники Мэйджор Трак Центр.

Как отмечают в пресс-службе Группы ГАЗ, это уже восьмой фирменный пункт продаж и обслуживания автомобилей ГАЗ, открытый в 2015 году. Организованный в полном соответствии с корпоративными стандартами Группы ГАЗ центр будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и автобусов ГАЗель Next, среднетоннажных грузовиков ГАЗон Next в универсальной и городской модификациях, а также автомобилей семейств ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗ-3309 и Валдай.

В структуру автоцентра входят демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, а также большая сервисная зона, оснащенная самым современным оборудованием. Общая площадь шоу-рума марки ГАЗ 216 кв.м, площадь сервисной станции 1800 кв.м. В зоне отдыха клиентов установлены комфортабельные диваны и кресла, компьютеры и игровые приставки.

В соответствии с принципом три в одном центр предоставляет услуги продажи автомобилей, технического обслуживания и ремонта, а также реализации запасных частей. Фирменный набор услуг включает в себя полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.

Персонал центра прошел специализированное обучение и сертификацию в Учебном центре ГАЗа в Нижнем Новгороде. Высокий уровень клиентского сервиса обеспечивает программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей работой всех служб, оперативное выявление и устранение возможных проблем.

Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей в России и СНГ. В 2014 году было открыто семь новых точек продаж автомобилей марки ГАЗ в России и три в странах СНГ.

Несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке, ГАЗ продолжает развивать и свою продуктовую линейку, и дилерскую сеть. Сегодня у нас есть целая линейка продуктов нового поколения: ГАЗель Next, ГАЗон Next, модернизированная полноприводная платформа. Эти машины становятся драйверами роста, позволяя увеличивать долю марки ГАЗ в различных сегментах коммерческого транспорта. Мы привлекаем к сотрудничеству самые профессиональные дилерские команды, которые внедряют новаторский подход к организации продаж и готовы поддерживать высокие фирменные стандарты в сервисном обслуживании. Мы ведем переговоры о расширении сети сразу в нескольких регионах и до конца года можем открыть до 15 новых точек продаж и обслуживания в регионах России, заявил директор по реализации и маркетингу дивизиона Легкие коммерческие и легковые автомобили Группы ГАЗ Олег Марков.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest