«Группа ГАЗ» в 2015 году начнет производство новых моделей автобусов

Группа ГАЗ представила на выставке Мир автобусов-2015 новинки автобусной техники модели Вектор-3 и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292. Обе машины предназначены для работы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Серийное производство новых моделей автобусов Вектор-3 и ЛИАЗ-4292 начнется в 2015 году, сообщает пресс-служба Группы ГАЗ. Также на выставке Мир автобусов-2015 представлен туристический автобус Круиз.

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок Вектор-3 имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Машина рассчитана на транспортировку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус Вектор-3 на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта Евро-4 и механической коробкой передач Isuzu. В качестве дополнительных опций возможна установка видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Низкопольный автобус для городских перевозок ЛИАЗ-4292 является прототипом автобуса среднего класса, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе Группы ГАЗ. ЛИАЗ-4292 рассчитан на транспортировку 75 пассажиров включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой книлинг (наклон кузова в сторону дверей на 7), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest