«Группа ГАЗ» представила новые версии «ГАЗель Next» для мобильной торговли

Группа ГАЗ представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей ГАЗель Next, с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

Как сообщает пресс-служба Группы ГАЗ, фудтрак ГАЗель Next модульной конструкции имеет оригинальный современный дизайн и улучшенные аэродинамические характеристики. Торговый модуль изготовлен из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщина которых, в зависимости от региона использования может варьироваться от 40 до 80 мм. Монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и высокий не менее 15 лет срок службы. Витрины изготавливаются из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла. При желании покупателя возможна установка холодильных витрин, температурный режим в которых поддерживается транспортной холодильной установкой. Для организации мобильной точки питания машина оборудована генератором мощностью 10 кВт, откидным столиком-прилавком, защищенным мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом. Возможна установка в автомобиль гриля, фритюрницы, кофемашины, фризера, пароварки и множества других видов кухонной техники. Блокируемый дифференциал заднего моста существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, льду или другому скользкому покрытию.

Особенность автолавки на базе каркасного автобуса ГАЗель Next увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, являются эффективными рекламными носителями, способными передавать не только статичное изображение, но и видеоряд и звуковое сопровождение.

Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси ГАЗель Next, более традиционная модель автолавки. Ее основные преимущества невысокая цена, быстрота изготовления и легкость установки или замены дополнительного оборудования. Отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции. Автомобиль может комплектоваться витринами с одной, двух или с трех сторон.

Мобильная торговля является одним из наиболее перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса в России. Это достаточно свободная и далекая от насыщения рыночная ниша, которая не требует больших инвестиций для организации бизнеса, отличается высоким уровнем гибкости за счет легкости изменения ассортимента, маршрутов и мест торговли, а также высокой ликвидностью, предсказуемостью расходов. Группа ГАЗ первой в России начала системную работу, совместно с партнерами, по выпуску автомобилей для мобильной торговли. Четыре базовые модели, созданные на основе легкого коммерческого автомобиля ГАЗель Next, и более тысячи вариантов комплектации обеспечивают многообразие компоновочных решений, которые удовлетворяют индивидуальные требования любого мобильного бизнеса, отмечает директор по реализации и маркетингу дивизиона Легкие коммерческие и легковые автомобили Группы ГАЗ Олег Марков.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest