Группа ГАЗ, которая сегодня запустила серийное производство нового цельнометаллического фургона ГАЗель Next, намерена восстановить свои позиции на рынке фургонов и занять не менее 50%. Об этом заявил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, добавив, что исходя из результатов продаж в наиболее успешном 2013 году емкость этого сегмента потенциально составляет порядка 100 тысяч автомобилей в год. В настоящее время Группа ГАЗ занимает 26% рынка цельнометаллических фургонов, уточнил представитель компании.
При этом президент Группы ГАЗ отметил, что 50% сегмента фургонов это минимальная цель, которую компания ставит перед собой. Он напомнил, что с запуском ГАЗель Next в бортовой модификации Группа ГАЗ сумела нарастить свою долю с 49-50% до 84-86% рынка.
По словам Вадима Сорокина, мощности, созданные под выпуск нового цельнометаллического фургона ГАЗель Next, позволяют производить до 40 тысяч машин в год при двухсменном режиме работы, однако с введением дополнительных смен объемы выпуска могут быть увеличены. Инвестиции в проект составили около 9 млрд рублей.
Как рассказал агентству АВТОСТАТ директор дивизиона Легкие коммерческие автомобили Группы ГАЗ Павел Середа, новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next усилит предложение Группы ГАЗ в этом сегменте рынка, где компания до сегодняшнего дня была представлена моделью ГАЗель Бизнес. По его словам, уже на первоначальном этапе продаж новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next займет 20-30% в объеме реализации фургонов марки ГАЗ, а в перспективе нескольких лет полностью заместит на рынке ГАЗель Бизнес.
Продажи нового цельнометаллического фургона ГАЗель Next стартуют с двух модификаций: грузовой фургон (от 1,040 млн рублей) и грузопассажирский фургон-комби (от 1,115 млн рублей). В первом квартале 2016 года Группа ГАЗ также планирует вывести на рынок микроавтобус ГАЗель Next.