Группа компаний Соллерс, которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, по итогам семи месяцев 2016 года реализовала 25639 автомобилей, что на 8,5% ниже результата за аналогичный период прошлого года. В результате доля Соллерс на российском рынке составила 3,3% против 3,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.
Реализация автомобилей УАЗ в январе-июле увеличилась на 1,1% до 24600 единиц. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ Патриот, на котором остановили свой выбор 10519 покупателей (+6,4%). Продажи корейской марки SsangYong в отчетный период составили 1039 автомобилей на 71,7% меньше, чем годом ранее. Как ранее сообщал АВТОСТАТ в настоящее время Соллерс совместно с корейской стороной прорабатывает вопрос по возобновлению поставок автомобилей SsangYong на российский рынок.