• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Россияне создали электробусы нового поколения, которые на 20% дешевле автобусов

Департаменту транспорта города Москвы на днях был впервые представлен низкопольный электробус второго поколения. Зарядившись за 6 минут от специально оборудованной станции это транспортное средство способно проехать на накопленной энергии даже в условиях городских пробок около 100 км. При этом может находиться на маршруте круглосуточно. В России это первый электробус с такими характеристиками.

Новое транспортное средство для перевозки пассажиров продукт совместного производства ОАО КАМАЗ и инжиниринговой компании Drive Electro. Благодаря его ультрабыстрой зарядке отпадает необходимость в большой энергоемкости накопителя. Соответственно требуется меньше аккумуляторов, что облегчает конструкцию и увеличивает пассажировместимость.

В основе накопителей DE лежат LTO-аккумуляторы, обладающие повышенной морозостойкостью и увеличенным сроком службы. За 10 лет за счет низкой стоимости эксплуатации электробус окупается и выходит приблизительно на 20% дешевле, чем традиционный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой.

Прежние литиевые аккумуляторы преждевременно выходили из строя при частом использовании быстрой зарядки, к тому же требовали соблюдения особого температурного режима, характерного больше для побережья Средиземного моря, чем для России, – говорит Сергей Иванов, профессор, доктор технических наук, генеральный директор Drive Electro. – Наша модель одна из первых в мире.

Познакомившись с техническими характеристиками электробуса, заместитель мэра Максим Ликсутов изъявил готовность принять его на опытную эксплуатацию. Он также подтвердил заинтересованность в развитии нового типа транспорта.

Для справки: Накопители DE были впервые использованы при создании 8 гибридных тягачей КАМАЗ, затем установлены на 13-ти троллейбусах ,которые эксплуатируются в Туле и проезжают в день более 100 км. Они доказали свою надежность в условиях зимы, пробег у каждого из опытных образцов уже превысил 20 тыс. км.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest