Доля продаж моноприводных версий модели Mitsubishi Outlander за январь-май 2018 года составляет 25%. В прошлом месяце доля версии 2WD достигла 34%, сообщает пресс-служба ММС Рус. Как отмечается, кроссовер с передним приводом пользуется популярностью не только в двух столицах, но и в небольших городах центральной России, а также в южном регионе, где люди традиционно не сталкиваются с непроходимыми сугробами и гололедицей.
Напомним, производство двух новых комплектаций Mitsubishi Outlander с 2WD стартовало с февраля 2018 года на заводе в Калуге. Изменения коснулись комплектаций с 2,0-литровым двигателем Invite и Intense+, за исключением полного привода. Благодаря этому они стоят дешевле полноприводных версий. Так, Outlander в исполнении Invite (2.0L, 2WD, CVT) предлагается по цене от 1 млн 613 тыс. рублей, в исполнении Intense+ (2.0L, 2WD, CVT) от 1 млн 743 тыс. рублей.
В настоящее время для Outlander продолжает действовать программа трейд-ин, по которой выгода для клиента составит до 250 тыс. рублей. Следует отметить, что программа трейд-ин суммируется с другими специальными предложениями на Mitsubishi Outlander. Например, кредит со ставкой 0% на 5 лет с выгодой до 150 тыс. рублей.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, кроссовер Mitsubishi Outlander остается бестселлером марки на российском рынке. По итогам пяти месяцев 2018 года продажи этой модели выросли на 59% и составили 9500 автомобилей. Всего за этот период российские дилеры Mitsubishi реализовали 16824 машины, что в 2,4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.