• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Автовладельцы заезжают на автомойку в среднем раз в 20 дней

Как показал экспресс-опрос, проведенный в октябре 2015 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, более половины российских автовладельцев (63% из 2,5 тыс. респондентов) пользуются услугами автомойки. В среднем хозяева автомобилей приезжают за этой услугой в специализированный сервисный салон 1 раз в 20 дней.

Самые активные (13%) делают это раз в неделю, почти каждый пятый (22,8%) – раз в 2 недели, 37,1% – раз в месяц. Раз в три месяца обращаются на автомойку 17,9% опрошенных, раз в полгода – 5,1%, раз в год – 1%.

При этом многие респонденты заявили, что, приезжая на мойку, чтобы помыть автомобиль, они пользуются и дополнительными услугами: 43% респондентов доплачивают за натирку пластиковых элементов салона полиролью, каждый четвертый (25%) заказывает «чернение шин», почти каждый пятый желает отполировать кузов и подвергнуть салон химической очистке (18 и 19% соответственно).

О том, какие дополнительные услуги, кроме мойки, может еще предоставить дилер автовладельцу, будет говориться на V-й ежегодной конференция «Автомобильный маркетинг-2015», которая пройдет в Москве 8 декабря. На ней соберутся руководители, маркетологи, аналитики автомобильных компаний.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest