• Николай
  • 6 мин. чтения
  • Статьи

Система пуска двигателя daewoo – espero

Daewoo Espero 1997, 104 л. с. — своими руками

Daewoo Espero, 1999

Daewoo Espero, 1999

Комментарии 19

Завал цовку. Нужно дербануть. Или болгаркой. Или насильник и мощная отверка

разобрал, добавил в конец отчета

И кстати для наглядности разбери сам бендикс посмотри выработку, на роликах или на самом корпусе, или просто пружинки закисли?

а как его разбирать?

Классный фотоотчет. Вроде как ничего сложного, наверное сложнее было снять его:-)

Нижний болт я не смог открутить — прямо под ним кронштейн задней подушки и штаны, а издалека с удлинителем — головка соскакивала и упереться не во что. Отдал знакомому в сервис — тот поменял.

Бендекс берите оригинал. Про китайский бендекс очень много написанно на эсперо клубе, и к сожалению ничего хорошего. Я брал оригинал за 600 рублей. Тоже проворачивался.

если и оригинал брак, то что брать? )

то что стояло ставь, 2 года отбегает., номер на нем есть фирма как помню зен

Теперь хоть знаю как выглядит стартер в разборе, а то никогда не разбирал, спасибо!;)

На редукторный посмотрел?

Теперь хоть знаю как выглядит стартер в разборе, а то никогда не разбирал, спасибо!;)

я его за неделю раз 10 разбирал да собирал щас наверное с закрытыми глазами смогу разобрать да собрать. тоже скоро новый бендикс ставить буду

тоже надо разбирать опять на холодную бендикс подводит. новый пришол вчера. вот с месяца 3 назад новый поставил он у меня на следующий день со шлицов соскочил и маслало стартер вместе с двигло аж дым пошол. правдо тока бендикс провернуло. вот такие вот попались запчасти

Какой фирмы? Это как со шлицов может соскочить?

он со шлицов полностью сходил когда входил в зацепление. фирма бендикса AFA

шлицы стерлись что ли? или стопорное кольцо слетало?

все наместе было а шлицы как новые на редукторе а бендикс новый вобще

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Автомобиль на эстакаде.

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Силовой агрегат.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Блок предохранителей.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

На горячем ДВС не срабатывает стартер Дэу Эсперо

С утра ДВС заводится без проблем. Как только нагревается ДВС, заглушишь авто, ну допустим в магазин забежать, выходишь замком производишь запуск, ан не тут то было стартер молчит.

АКБ новый, стартер не такой уж и старый, менял после того как с года полтора старый сжёг. Ну этот в целях профилактики в этом году снимал ревизию делал. Так как проблема появилась ещё в прошлом году. Сидишь ждёшь с пол часа пока двигатель под остынет. Остыл чуток и стартер запускает с пол пинка.

Подскажите может кто сталкивался с таким, буду очень признателен.

Реле стартера включает и сразу отключает, стартер крутит.

Включаешь зажигание всё работает, а бензонасос и стартер не работают. Такое ощущение как питания нет. Подскажите пожалуйста, где искать.

Проверьте, есть ли напряжение на проводах стартера в момент попытки запустить двигатель и от этого уже отталкиваться, т.е. проблема в стартере (щетки залипают, плохой контакт при нагреве) или в подаче на него напряжения (замок зажигания, реле, провода). Проверьте/зачистите массу на двигатель.

От аккумулятора с плюсовой клеммы идет 2 кабеля, один на проводку, второй на стартер — этот кабель иногда и отходит. Второй вариант: проверить реле стартера (не втягивающее), а реле включения стартера. Находится под капотом в коробке. Там возможно есть такое же реле на что-то другое, можно значит попробовать их поменять местами и испытать

Третий вариант: если стоит АКПП, то может датчик TR «хандрит» и блокирует запуск.

На коробке и установлен датчик TR (датчик селектора выбора передач)

Это ориентировочно такая з/часть

Внутри у него примерно такая картина с контактами

Вот расположение датчика положения селектора акпп. Можно еще проверить диагностическим сканером, какую передачу видит ЭБУ в момент неисправности, если как положено P, то датчик и его провода исправны.

Не знаю, будет тут что видно или нет.

И если смотреть схему, то фиолетовый провод идёт от замка зажигания через датчик педали сцепления либо переключатель режима автоматической коробки передач на втягивающее реле стартера. Разгрузочное реле стартера в схеме отсутствует. Видимо причину стоит искать в замке и его скрутках, в переключателе коробки. Возможно что на датчик сцепления нет вывода, а может и есть, тогда там по идее должна стоять перемычка.

В общем-то всё это не трудно, жена давит на ключ, а Вы контролькой по проводам и клеммам.

Ещё забыл написать, в прошлом году накрылся замок зажигания. В сборе найти не смог, а мне нужен был именно в сборе потому что раскурочил весь с корпусом, был от Mark. Изучил схему, подыскал удобное место для замка и подсоединил согласно схемам. Всё работает, вот только провода соединял скруткой, может быть проблема в скрутках, т.е окисление там возможно?!

Добрый день, пока провести манипуляции что вы советовали не представилось возможности, на работе завал, но это ладно, время для проверки и ремонта выберу.

Вот ещё хотел написать, в отсеке ДВС стоит блок предохранителей и реле, вот только то что вы мне скидывали совсем всё по другому маркировано, я фото сделаю и вам скину для наглядности, может глянете и посоветуете где в моём блоке реле стартера стоит?

К теме, вчера вечером с супругой остановились, заглушили, после не продолжительной поездки и опять не могли завестись. Стартер молчит, не щёлкает. Включил зажигание, кинул провод на + втягивающего реле и на + АКБ, авто завелось без проблем. То есть подал постоянный + в обход всего и теперь репку чешу где-ж всё таки собака зарыта… С уважением. Роман

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

Загорелся чек — быть беде.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Всему виной могут быть предохранители.

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Daewoo Espero › Бортжурнал › Стартер — старый и новый. Проблема бендикса.

Всем привет.В общем всё плохо со стартером стало на неделе.Авто стала заводится через одно место.Стартер крутит через пропуски, не схватывая.

Заказал новый стартер. Поменяли. Проблема исчезла, чему был очень рад, но не на долго.

Втягивающее умерло ровно через неделю.Или брак производителя Nipparts или хз что не так.

Пришлось ставить на место старый стартер. С уже умирающим бендексом.

Хоть как то завадиться, особенно с толкача, когда на парковку ставлю в горку не большую, заводится с пол пинка. =)

Пришлось кстати сказать, поменять проводку до стартера, родная умерла от времени.

Вот и думаю, или опять искать стартер или купить только бендекс… Хз в общем, но так заё****т заводится…Может кто даст дельный совет.

Daewoo Espero 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Daewoo Espero, 1999

Daewoo Espero, 1999

Комментарии 11

Новый сдать по гарантии.На старый купить новый бендикс, щеточный узел, мижно новое втягивающее, перебрать и радоваться.Только бендикс не покупай нипатс и прочих говнобрендов.

Ул.вильгельма пика 26, я там в том перебирал.Машину подняли, сняли стартер, перебрали весь, поставили обратно.За все про все 2000р отдал

Заезжал я туда. Починили стартер старый. Отдал 3500 рэ. Долго искали бендикс под замену.

Вечная проблема эспер. Такая же херня была, когда купил свою. Купил бендикс, и проблема решилась. Только проводку бы обновить до стартера. Буду через реле сигнал от замка зажигания делать, и силовой новый кину. Втягивающую чаще нужно обслуживать, промывать, и пружину проверять, тогда и бендикс прослужит дольше. Пятачки на втягивающей часто подгорают. И аккум желательно ставить с большим пусковым током, чтобы втягивающая как следует работала, и стартер быстрее крутил. А вообще новый если редукторный, то лучше его делай

И как понять если он редукторный?

Вечная проблема эспер. Такая же херня была, когда купил свою. Купил бендикс, и проблема решилась. Только проводку бы обновить до стартера. Буду через реле сигнал от замка зажигания делать, и силовой новый кину. Втягивающую чаще нужно обслуживать, промывать, и пружину проверять, тогда и бендикс прослужит дольше. Пятачки на втягивающей часто подгорают. И аккум желательно ставить с большим пусковым током, чтобы втягивающая как следует работала, и стартер быстрее крутил. А вообще новый если редукторный, то лучше его делай

Или все же попробовать реанимировать старый, купив новый бендекс?

Вечная проблема эспер. Такая же херня была, когда купил свою. Купил бендикс, и проблема решилась. Только проводку бы обновить до стартера. Буду через реле сигнал от замка зажигания делать, и силовой новый кину. Втягивающую чаще нужно обслуживать, промывать, и пружину проверять, тогда и бендикс прослужит дольше. Пятачки на втягивающей часто подгорают. И аккум желательно ставить с большим пусковым током, чтобы втягивающая как следует работала, и стартер быстрее крутил. А вообще новый если редукторный, то лучше его делай

Так же остался новый, на котором умерло втягивающее. Но не факт, тк не проверял ещё, лежит в багажнике. Вот взять и собрать из 2-х один, если всё подойдёт.

Попробуй на новый поставить другую втягивающую. Не уверен, что со старого подойдет, хз какие у них корпуса, тебе виднее. А как ты понял, что втягивающая умерла? Не крутит, или крутит через раз? Если крутит через раз, и тоже с периодическим проскоком(без зацепления на венец), то дело скорее в проводке. У меня сейчас так периодически бывает, не часто. Провод менять надо от замка зажигания.

Каталожный номер стартера или: 96473779 или 96952007 покупать, если руки дойтут? А может какие ещё нам подходят?

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest