Россияне перестают покупать автомобили А-класса

В мае текущего года продажи автомобилей в сегменте А упали на 66,8%. Ниже упали только продажи пикапов (-70,3%). По итогам пяти месяцев (январь-май) 2015 года на российском рынке реализовано не более 4 тысяч новых автомобилей класса «А» (автомобили длиной до 3,6 м), доля сегмента составила всего 0,6%.

Лидер сегмента в мае – Daewoo Matiz (371 автомобиль, -60,9% по сравнению с АППГ). На втором месте – Kia Picanto (157 шт., – 68,5%). Продажи Smart Fortwo, попавшего в тройку лидеров по итогам мая 2015 года, напротив, возросли, причем больше чем вдвое (75 шт., +188,5%). Эксперты объясняют этот рост эффектом низкой базы (в мае прошлого года было продано 26 автомобилей).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest