• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

В Москве пройдет конференция «Полимеры в автомобилестроении 2015»

В Москве 20 мая пройдет ежегодная конференция Полимеры в автомобилестроении 2015, организованная компанией INVENTRA. Как заявляют организаторы, на мероприятии все заинтересованные игроки рынка получат возможность обсудить текущую ситуацию, понять реальные перспективы и оценить свои возможности с учетом новых экономических реалий. Необходимым условием для успешного импортозамещения в сегменте автокомпонентов является повышение качества отечественной продукции. Как это будет происходить через модернизацию производства или привлечение зарубежных компаний предстоит обсудить участникам конференции.

На конференции будет представлен обзорный доклад по автомобильному рынку России, подготовленный начальником отдела аналитики агентства АВТОСТАТ Андреем Топтуном. Среди докладчиков будет директор по науке и развитию НПП Полипластик Михаил Кацевман, который расскажет о применении российских компаундов в автомобилестроении и перспективах импортозамещения в этой области. Крупнейшие локализованные в России автоконцерны уже начали данный процесс, о чем расскажет руководитель департамента закупок сырья Ford Sollers Holding Игорь Чефанов. С 2014 года крупным производителем полимерных компаундов является Узбекистан, где запущено в эксплуатацию СП Avtosanoat-Cepla. Оно производит композиционные материалы на основе полипропилена, полиэтилена, ABS, полиамида и других полимерных материалов. Директор производства Эркин Тураев расскажет об основных потребителях продукции предприятия (среди которых компании-производители автокомпонентов), планах по расширению ассортимента, перспективах выхода на зарубежные рынки, в т.ч. российский.

В 2018 году вступят в силу новые ставки ввозных пошлин по нормам ВТО, и импортировать автокомпоненты станет дешевле. Станут ли основные производители, представленные на российском рынке, в этой связи отказываться от локализации? Какова будет политика государства? Смогут ли российские автомобили при слабом рубле стать конкурентоспособными и занять определенную нишу на автомобильных рынках стран Восточной Европы и СНГ? Эти вопросы участники конференции обсудят в рамках круглого стола, к участию в котором приглашены такие компании, как АвтовазАгрегат, АД Пластик Калуга, ДСК, КАМАЗ, Мерседес Бенц Тракс Восток и др.

На фоне общего ухудшения рыночной ситуации отдельные автопроизводители а именно альянс АВТОВАЗ-Рено-Ниссан смогли извлечь пользу из происходящего и укрепить свои позиции на рынке. Благодаря высокому уровню локализации (70% против 30-40% у иностранных автоконцернов) издержки компании будут меньше, чем у конкурентов. Доклад о деятельности альянса АВТОВАЗ-Рено-Ниссан в общем и применении полимерных материалов в частности представит специалист по закупке пластмасс Ирина Смольякова.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest