В настоящее время 40% автомобилей марки Datsun приобретается в рамках программы розничного кредитования Datsun Finance, которая была разработана с целью обеспечения дополнительных возможностей и большего удобства при покупке автомобиля японского бренда. Об этом агентству АВТОСТАТ сообщил директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин, отметив, что основными атрибутами программы являются страховка лайт-КАСКО в подарок, продленная гарантия и страхование кредита.
Мы постоянно разрабатываем новые финансовые продукты, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, участвуем во всех государственных программах, таких как программа льготного автокредитования и утилизации, активно развиваем фирменную дилерскую сеть по всей России. Таким образом, Datsun создает максимально выгодные условия для приобретения автомобиля японского бренда, рассказал Дмитрий Бусуркин.
По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Datsun на российском рынке составили 23367 автомобилей. Доля рынка японского бренда в отчетный период достигла 2,2%. С момента старта продаж Datsun активно развивает дилерскую сеть по всей стране: на данный момент открыто 60 дилерских центров, а к концу года их число достигнет 70 единиц.
Напомним, первым поступил в продажу седан Datsun on-DO, который сегодня доступен по цене от 391 тысячи рублей. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В январе-августе 2015 года российские дилеры Datsun реализовали 17599 седанов Datsun on-DO.
Вторая модель Datsun для российского рынка, хэтчбек Datsun mi-DO, поступила в дилерские центры в начале марта, и по состоянию на конец августа продано 5768 таких автомобилей. Хэтчбек предлагается по цене от 447 тысяч рублей, при этом в отличие от седана on-DO может оснащаться автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Под капотом Datsun mi-DO устанавливается тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с.
Работая в сегменте рынка, где многие покупатели впервые приобретают новый автомобиль отечественного или иностранного бренда, мы уделяем особое внимание не только стоимости продукции, аксессуаров и услуг, но и выстраиванию доверительных отношений с клиентами. В том числе это происходит благодаря политике прозрачного ценообразования, отметил Дмитрий Бусуркин.