В период кризиса на эксперименты с инновационными решениями в маркетинге решаются немногие. По мнению digital marketing-экспертов, компании выбирают надежные, проверенные инструменты, доказавшие свою эффективность в продажах. Это и TV, и контекстная реклама, и лидо-генерация, и видео-реклама. Справедливо ли это для маркетинга в автомобильном бизнесе? Об это можно будет спросить 26 мая 2015 года в Москве, на IV-й ежегодной конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке».
Среди спикеров – Илья Заветновский, бизнес-коуч крупнейшей международной сети автодилеров Inchcape PLC, Алексей Лазарев, директор bright box, Алексей Бурков, директор по маркетингу ООО «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ», Елена Стулова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «РОЛЬФ» и другие.
Кроме того, в программе мероприятия – Дискуссия (круглый стол) между представителями Яндекс, Google, Rambler и представителями интернет-агентств, работающих с автодилерами.Один из отзывов о прошлогоднем мероприятии. Дарья Евсеева, маркетолог, «Бизнес Кар Каспий»: «Формат конференции позволяет не только узнать новую информацию, но и обменяться опытом с коллегами из других регионов. Полученная информация интересна, актуальна, а главное, практически применима».