Три основных тренда маркетинга на авторынке в 2015 году

В текущий сложный период для авторынка (в ноябре падение составило 42,7% к показателю прошлого года), маркетинговая стратегия приобретает особенное значение. Эксперты маркетинга – участники дискуссии, проходящей сегодня в Москве в рамках конференции «Автомобильный маркетинг-2015» выделили три основных тренда.

Во-первых, все покупатели «ушли в интернет» и автобизнесу необходимо направить основное внимание на активную работу с интернет-пользователями. Речь идет не только о рекламных бюджетах, но и о других видах активности. «Дилерам необходимо более взвешенно подходить к рекламным бюджетам, уходить от дорогих к более эффективным. Сегментировать более тщательно потребителей и выбирать целевые группы и грамотно подбирать методы воздействия на потребителя», – считает Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».

Во-вторых, акцент стоит делать на удержании клиентов. Разработка программ лояльности для каждой категории клиентов – уже не далекое будущее, а насущная необходимость. По мнению Юлии Кирилловой, начальника отдела маркетинга и рекламы Geely, пора «проводить аналитику, изучать тонкости взаимодействия c клиентом. Строить покупательские трекинги. Время кризиса – хорошее время когда нужно учиться работать с данными. На удержание клиентов должен работать поиск точек «магнитизации» клиентов».

В-третьих, услуги сервиса для дилеров становятся «движущей силой» в условиях продолжающегося падения рынка. «Сервис должен покрывать большую часть операционных издержек», – отметил Валерий Тараканов, директор по маркетингу KIA.

К этому можно добавить, что поведение автовладельцев изменилось – вопрос экономии стал основным при выборе, эксплуатации и ремонте автомобиля. Срок владения автомобилем стал расти.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest