В январе-мае 2015 года на российском рынке новых автомобилей было продано 17 тысяч малых грузовых автомобилей, созданных на базе «универсалов» (сегмент LAV). Их доля на рынке за указанный период составила 2,8% – по сравнению с популярными «SUV» или с сегментом «B» она не так велика и продолжает падать. За май падение LAV составило 54,4%, более чем вдвое – при общем падении авторынка на 38%.
Но оно было бы еще большим, если бы не LADA Largus. Собственно только возросший спрос на продукт АВТОВАЗа спас в мае весь сегмент (LAV) от более глубокого падения.
В мае текущего года на российском рынке было продано более 3,5 тысячи LADA Largus – это примерно на 23,5% больше, чем в апреле. Небольшой рост продаж по сравнению с апрелем отмечен экспертами ‘АВТОСТАТ’ также у Citroen Berlingo, но из-за низкой базы (в мае продано 36 Berlingo, в апреле было 24 шт.) серьезного влияния на динамику продаж сегмента LAV в целом он не оказал. Остальные модели класса показали в мае отрицательную динамику.