Группа Sollers, основным активом которой является Ульяновский автомобильный завод, намерена по итогам 2015 года выйти на уровень продаж прошлого года на фоне возможного падения всего авторынка в два раза. Компания намерена поддержать продажи за счет стабильного спроса на обновленный UAZ Patriot, сообщил заместитель генерального директора группы Алексей Володин.
«У нас пока еще есть отставание порядка 10%, однако рынок в целом упал на 40% (в январе-апреле). К концу года мы рассчитываем наверстать отставание за счет новых продуктов, которые мы получили в прошлом году – это обновленный UAZ Patriot», – приводит слова А.Володина «За рулем.РФ».
Топ-менеджер также рассчитывает на стабилизацию продаж за счет переключения покупателей с иностранных марок на российские бренды, программы обновления автопарка и льготного кредитования.
Как сообщалось ранее, Ульяновский автозавод в I квартале 2015 года получил чистую прибыль в 330 млн рублей против убытка в 630 млн рублей годом ранее. Компания связала положительный финрезультат с оптимизацией деятельности завода и стабильным спросом на внедорожники. УАЗ в марте объявил о выходе на рынок специальных версий Hunter и Patriot. Цена UAZ Patriot в настоящее время составляет от 699 тысяч рублей без учета маркетинговых акций. Продажи флагманского внедорожника за первые четыре месяца 2015 года выросли на 1% до 5153 штук.