Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) просит Еврокомиссию отложить на три года введение нового регламента, ужесточающего правила замера расхода топлива и вводящего другие экологические ограничения.
Как пишет За рулем.РФ, предварительно предполагалось, что Европа перейдет на новый регламент уже с сентября 2017 года. Еврокомиссия настаивала на исключении из правил лазеек, позволявших компаниям жульничать с цифрами: при испытаниях должны были быть запрещены заклеивание щелей кузова, использование нестандартных шин и тестовых полигонов с чересчур гладким покрытием, а также другие известные уловки.
Тем не менее ACEA направила в ЕК письмо, в котором сообщает, что не видит возможности перейти на новую процедуру тестов раньше 1 января 2020 года. Ассоциация подчеркнула, что активно сотрудничает с властями, однако не способна выдержать нереалистичные сроки перехода. Необходимы исчерпывающие предварительные тесты по новым правилам, прежде чем закон вступит в силу, говорится в письме.
Напомним, что ранее ACEA уже удалось одержать одну победу над составителями зеленых законов: в Германии автомобильное лобби вынудило правительство страны поддержать инициативу по переносу снижения предельных выбросов CO2 до 95 г/км с 2020 на 2021 год. В настоящее время среднее содержание CO2 в выхлопных газах автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, составляет 123,4 г/км и снижается в среднем на 2,5% в год.