Испанский авторынок в феврале вырос на 12%

Испанский авторынок в феврале вырос на 12,6% и составил 97650 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это лучший показатель за февраль с 2008 года, однако нынешний результат еще далек от докризисных значений. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране снизились на 12,4% и составили 173984 единицы. Благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на сохранение положительной динамики, которая фиксируется 2,5 года. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.

Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в феврале стал Opel, который увеличил продажи на 18,6% до 8450 единиц. На втором месте идет Volkswagen, реализовавший 8124 автомобиля (+4,5%). Третью строчку занимает SEAT, чей результат составил 7883 машины (-15,5%). Замыкают пятерку лидеров Peugeot (7391 шт., +32%) и Renault (6000 шт., +12,5%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest