К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ в результате исследования продаж новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2017 года.
За этот период в стране было реализовано 370,2 тыс. внедорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,7%. При этом автомобилей В-класса было продано в количестве 370,6 тыс. экземпляров (доля 40,8%). Таким образом, сегмент SUV перестал быть крупнейшим на российском рынке.
Впрочем, как отмечают аналитики агентства АВТОСТАТ, до конца года ситуация еще может измениться вследствие сезонных факторов, т.к. реализация кроссоверов и внедорожников традиционно растет осенью и зимой.
Более подробная информация о продажах легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделях-лидерах содержится в специально подготовленной инфографике.