ТОП-10 марок и моделей, популярных в Москве у корпоративных клиентов

Как уже отмечали эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ, наибольшая рыночная доля корпоративных продаж новых легковых автомобилей приходится на Москву. И если в среднем по стране за январь-август 2016 года она составила 13,1%, в столице – почти в два раза выше (25%). Таким образом, каждый четвертый легковой автомобиль в Москве приобретается юридическими лицами. Во многом это объясняется наличием здесь большого числа крупных компаний или их представительств.

Исследование рынка новых легковых автомобилей, проведенное экспертами по итогам восьми месяцев 2016 года, позволило также составить рейтинг наиболее популярных у столичных юр. лиц (корпоративных клиентов) марок и моделей.

Согласно полученным результатам, самой популярной для корпоративных закупок маркой в январе-августе 2016 года в Москве является Skoda, на нее приходится 12,7% от общего объема автомобилей, приобретенных юр.лицами за этот период. На втором месте в рейтинге Hyundai (11,5%), на третьем Volkswagen (10%). Четвертую позицию занимает Mercedes (9%), пятую KIA (7,6%). На вышеперечисленные пять марок приходится практически половина всех корпоративных закупок в столице. В ТОП-10 вошли также Ford, Toyota, Nissan, Renault, BMW.

В модельном рейтинге на первом месте Hyundai Solaris, за восемь месяцев этого года юрлица приобрели в Москве 2,9 тысячи солярисов, на 31,5% больше, чем за январь-август 2015 года. На втором Skoda Octavia (2,2 тыс. шт., -12,8%). Далее идут Volkswagen Polo (1,9 тыс. шт., +13,1%), Ford Focus (1,8 тыс. шт.,+49,4%), Skoda Rapid (1,7 тыс. шт., +49,3%), KIA Rio (1,3 тыс. шт., +32,7%), Toyota Camry (1,2 тыс. шт., +16,4%), Renault Logan (0,8 тыс. шт., +7,4%).

На девятой позиции отечественная Lada Largus VP (0,6 тыс. шт., +22,9%). Замыкает ТОП-10 Nissan Almera (0,6 тыс. шт., +20,1%). Эксперты отметили, что 9 из 10 моделей-лидеров показали положительную динамику по сравнению с прошлым годом.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest